Перейти к содержимому

Change

План поставок и вооружение самолётов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 428 сообщений

Развиваем тему, задаём вопросы



#2
Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 586 сообщений
Возможные дополнения в план поставок самолетов на следующую войну 31.08.15
 
- Me-262A-1a/U4, 1945 - с противотанковой пушкой
Считаю что нужно включить в ротацию т.к. почти аналогичная по вооружению модификация похоже участвовала в боях (обоснование: "... Три Ме.262 оснастили 50-мм пушками МК-214А... К испытаниям этого самолета приступили в марте 1945 г. Летал на машине майор Хергет. Но завершить испытания до окончания войны не успели, хотя есть упоминания, что ему довелось выполнить несколько боевых вылетов для нанесения ударов по наземным целям..." (http://www.airwar.ru...ww2/me262a.html).
 
 
- He-162A-2 "Salamandеr", 1945
В январе можно дать на 1-2 дня "войсковых испытаний", затем с марта-апреля 1945 года включить в ротацию (обоснование: "...для проведения войсковых испытаний в Рехлине было сформировано Erprobungskommando 162 (ErpKdo 162 или Volksjagerkommando). Из-за отсутствия готовых машин реально испытания начались только в новом 1945 г. В конце января ее командиром стал подполковник Хейнц Бар..."; "...Известны лишь единичные случаи, когда реактивные "хейнкели" вступали в бой с самолетами союзников. Первый такой случай был отмечен 15 апреля..." (http://www.airwar.ru...fww2/he162.html).
 
- Би-1, 1942
Время включения в пленсет предлагаю считать с марта 1943 г. (разрешить доступ пилотов к самолету на 3-5 дней (по аналогии с "бешенными ишаками" - также считать боевыми испытаниями)(дата взята потому, что в это время прошел последний седьмой полет Г.Я. Бахчиванджи - 27 марта 1943г. - когда все системы самолета были уже протестированы и он почти был принят гос. комиссией (всего было построено 30-40 экземпляров)(источник: http://www.airwar.ru/enc/fww2/bi1.html).
С приходом свистков у синих включить его в ротацию на постоянной основе (доступ по званию аналогично комете со снижением к маю 1945 до майора).
 
- ЛаГГ-3 РД, 1944
Предлагаю открыть к нему доступ также с приходом свистков у синих, может чуть раньше (ТТХ у него никакие, только скорость в горизонте до 640 км/ч, пикировать нормально не может, но напугать - запросто). Доступ предлагаю на уровне ст. лейтенант (завышать смысла нет - это не такая уж конфетка, но и слишком занижать, думаю, не следует, всё-таки передовая разработка.
 
отредактировано.: потестировал данный Лагг, видимо в патче 4.13 "красные свистки" тоже подтянули - во всяком случае из "галоши" он стал более ли менее "горячим" - надо брать!
 
На возможные возражения о нереалистичности включения, к примеру, Би-1 сразу могу парировать тем, что у синих, как я уже неоднократно говорил, есть Do-335, в отношении которого "...трудно говорить об оперативном применении, тем более о применении боевом. Самолет находился на ранней стадии развития, и серийное производство еще только разворачивалось, когда Германия капитулировала. Почти все самолеты находились на полигонах, заводских аэродромах и сборочных цехах..." (источник: http://www.airwar.ru...fww2/do335.html).
Убером Би-1 вряд ли сможет стать, т.к. имеет малое время работы (топливо), ограниченное количество  и мощность вооружения (40-50 патронов - это 1-3 очереди, не больше - бобрам особо бояться нечего) и ограниченную скорость пикирования (до 750 км/ч) - синий свисток или даже "поршень" сможет от него удрать вниз (если конечно будет куда :wub: ).
 
P.S. Биммер/Шерхан, думаю нужно поправить дату начала войны на сайте, та, что красуется там сейчас, вводит "во грусть и заблуждение страждущих".

Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#3
bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 982 сообщений

Поправил



#4
Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 428 сообщений

Проверил и поправил бомбозагрузку на Ил-4. Проверьте ещё раз, не упустил ли чего!)

Залочил загрузки синих с AB23 (вешают сервер)

Первые поставки LaGG-3IT перенесены на июнь,42. Звание - Майор. В июле,42 - Капитан и т.д.

На собрании звучал вопрос и исчезновении из ПП Як-9 (обычный) в 44-м.

Ответ: Як-9 в середине 44-го заменён на Як-9М, который при вооружении 20мм пушкой имеет более лучшие характеристики, чем обычная девятка (в скорости), находится на том же звании, что и предшествующая девятка.


  • Betmen это нравится

#5
bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 982 сообщений

Поговаривают в народе что никто сейчас на высоте не может догнать грифа кроме миг 3 УД. Есть предложение не списывать это птицу до 45. Что думаете товарищи?



#6
Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 586 сообщений

Не совсем понял "не списывать эту птицу": сделать недоступной до 45-го?

Если так, лично я не могу однозначно с этим согласиться. Раз он летал на восточном фронте с 43-го, так чего ж ограничивать (он же сейчас в количестве 1 шт. до капитана).
Догнать его в горизонте может почти любой красный ястреб, ибо у него максималка 550 км/ч на высоте 6800 м. (выше и ниже, соответственно, поменьше). У той же Лавки 560 км/ч ... на 9500 м. Если атаковать его с превышения, то тем более. На 10 км. можно забраться тоже почти на любом красном самолёте и оттуда - аля-улю. Плюс есть РС-ы (а не только пиление на 6-ти).


Да, у него неплохое оборонительное вооружение. Но против скоординированной атаки пары - шансов немного. А в одно лицо и Жужу на высоте завалить непросто.


  • Betmen это нравится
Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#7
Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 428 сообщений

Надо Грифа задирать и уменьшать количество, он значительно круче Пе-8. Надо сроки, звания и количество согласовывать с возможностями противоположной стороны, что бы не было перекоса.

По поводу МиГов, МиГ сменяют друг друга непрерывно, пока не появятся скоростные МиГ-3У, а за ним Тандерболты, Спиты и Мустанги. Посему красным всегда есть, на чём перехватывать.


  • Betmen это нравится

#8
Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 428 сообщений

Нужен новый КОМПАРЬ!)



#9
Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 586 сообщений

То что он круче Пе-8 несомненно (на то он и более новая модель). Но нужно помнить, что с приходом фок у красных нет никаких убер-бомбардировщиков вообще. Чтобы не было перекоса можно да, ограничить по званию или давать ещё реже, например, 1 самолёт на 2 дня и т.п.


  • Betmen это нравится
Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#10
Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 428 сообщений

А как Гриф по сравнению с Либерайтором?



#11
Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 586 сообщений

Смотря что с чем сравнивать. По бомбовой загрузке - сопоставимы. По скорости и высотности - как небо и земля (в пользу Грифа). Но, повторюсь, с приходом фок ни один красный бомбер в игре не имеет шансов при встрече (разумеется если атака грамотная), поскольку последняя может достать их на любой высоте и "покалечить" с одного прохода. У красных же это могут сделать только кобры, да тэшные яки с илами на малых и средних высотах.

А выше 7000-8000 тыс. м., что Жужу сбивать, что Грифа - непросто (только если РС-ом удачно долбануть).


  • Betmen это нравится
Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#12
Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 586 сообщений

Мне кажется, что обязательная 100% загрузка топливом на Грифе снимет большинство вопросов. С ней и полной бомбовой загрузкой подняться выше 8000 будет очень затруднительно (но, тем не менее, возможно - правда очень долго по времени). А до этой высоты атакой сверху его можно сбить хоть Лавкой, хоть Коброй, но особенно Мигом с РС-ом или Як-9Т (при тщательном планировании атаки)(конечно если "крыша" мешать не будет - но с ней модель бомбера уже не так принципиальна).
Исходя из изложенного, лично я проблемы убер-Грифа не вижу (с поправкой на текущие полёты за синюю сторону).


  • Betmen это нравится
Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных